Вопросы и ответы

Вопросы, связанные с регистрацией ООО:

Каков порядок оплаты уставного капитала денежными средствами?

Порядок оплаты уставного капитала денежными средствами следующий:

  • Открытие накопительного счета в банке;

  • Внесение на него минимум 50% заявленного уставного капитала;

  • Получение справки банка, где будут указаны размер и назначение внесенных денег;

  • Оплата оставшейся части уставного капитала в течение 1 года после создания компании;

  • При этом деньги можно внести либо на расчетный счет в банке либо в кассу предприятия (применение контрольно-кассовой техники в этой ситуации не требуется).

Каков порядок оплаты уставного капитала вещами (имуществом)?

Порядок оплаты уставного капитала вещами (имуществом) следующий:

  1. Денежная оценка имущества учредителями;
  2. Учредители должны единогласно утвердить размер денежной оценки имущества, вносимого в уставный капитал;
  3. Если цена имущества превышает 20 000 руб., для определения его стоимости должен привлекаться независимый оценщик. При этом учредители не вправе оценить имущество свыше цены, установленной независимым оценщиком;
  4. Оформление акта оценки имущества (подписывается всеми учредителями общества);
  5. Оформление акта приема-передачи имущества на баланс общества после государственной регистрации общества (подписывается учредителем и генеральным директором).
Может ли ООО быть без работников?

Нет. Учредитель должен назначить, принять на работу директора. Можно самого себя. В период когда деятельность не ведется, можно не начислять зарплату, но нужно сдавать нулевые отчеты в Пенсионный Фонд и ФСС.

Вопросы, связанные с риэлторскими услугами:

Сейчас на рынке очень много компаний с таким видом услуг. Чем отличаются ваши услуги?

У нас 2 работника, которые занимаются оказанием этих услуг. Мы отличаемся от других компаний тем, что работники имеют квалификацию по этому направлению, и успешно работаем с 2008 года. Наша цель – сделать свою работу качественно, помочь людям в решении жилищных проблем, а не сорвать «куш». Мы гордимся тем, что помогаем малообеспеченным слоям населения, многодетным семьям, семьям с инвалидами улучшить жилищные условия, и цены наших услуг при этом разумны – всего 2% от стоимости продаваемого (меняемого) имущества. К каждому клиенту – индивидуальный подход – как к самому человеку, так и к его запросам.

Вы занимаетесь только обменом жилья и продажей имущества?

Спектр наших услуг как бюро недвижимости велик: конечно, продажа и обмен имущества, оформление наследственных прав, включая сбор и восстановление документов для этого, межевание земельных участков и оформление дач, садовых домиков, жилых домов, гаражей, подаём судебные иски по жилищным проблемам. И, кончено, сегодня наличности у людей мало, поэтому востребована услуга – оформление кредита: здесь мы можем предложить кредиты от 10,6% годовых и выбрать Банк! Мы работаем с Банками г. Пензы по эксклюзивным договорам.

Вы как считаете, трудная это работа? Услуги очень дорого обходятся населению.

Если мы беремся за работу, то клиент гарантированно получит результат – поэтому такое название - Бюро. Что включает в себя наша услуга: показ-продажа имущества и одновременно подбор варианта покупки имущества (как на вторичном рынке, так и в строящихся домах г. Заречного и г. Пензы), при надобности - выбор ипотечного кредита и Банка, оформление кредита (всё в офисе компании), составление договоров, подготовка необходимых документов, страхование имущества (мы – агенты компании «РЕСО‑Гарантия»), проведение сделки в органе по регистрации сделок с недвижимостью, и в завершении подача декларации 3‑НДФЛ.

То есть отчет по налогу от продажи и возврат денег при покупке жилья – тоже ваша работа? Никуда больше за консультацией обращаться не надо?

Да – мы имеем юридическое и бухгалтерское образование, кроме того, в этой области с 2008 года накопился большой опыт в решении данных вопросов. Вот, например, мы ожидаем в январе 2015 года много возмущенных граждан, так как пресса и некоторые риэлторские компании неправильно дают консультацию и трактуют изменения, внесенные в ст. 220 Налогового Кодекса РФ.

Вопросы, связанные с нововведениями в налоговом законодательстве для 3-НДФЛ:

Вы обещали рассказать об основных изменениях, которые коснулись налогов при покупке квартиры в 2014 году.

Да – статья 220 Налогового Кодекса основательно переписана. Изменения не распространяются на тех граждан, которые уже до 2014 года обращались за имущественным вычетом при покупке жилья. А вот для тех граждан, кто не обращался за вычетом основные моменты: вы имеете право на повторный вычет при покупке жилья (комнаты, квартиры, жилого дома с земельным участком и долей перечисленных видов имущества), если: вы купили их в 2014 году, и если ваша покупка менее 2 000 000 рублей.

То есть если я обращался в 2013 году за вычетом, но выбрал 1 000 000 руб, я не могу обратиться за повторным вычетом?

Правила распространяются только на покупку жилья, начиная с 2014 года, и только для тех, кто не обращался за возвратом подоходного налога при покупке жилья. Разница лишь в том, что на каждого налогоплательщика разрешено выбрать 2 000 000 рублей и теперь эта сумма не привязана к стоимости «объекта».

Можно попросить в качестве примера рассчитать вычет, положенный супругам, купившим в 2014 году за 2 800 000 руб жильё по 1/2 доли каждому.

Сравним расчеты до 2013 года включительно и начиная с 2014 года. Вот, например, как до 2014 года считался вычет для супругов, купивших по 1/2 доли в квартире стоимостью 2 800 000 руб:

2 000 000 (максимальная сумма с объекта) / 2 = 1 000 000 руб – каждому из супругов.

В 2014 году будем считать:

2 800 000 / 2 = 1 400 000 рублей – каждому из супругов.

Если же они впоследствии еще купят (обменяют) данное жилье или купят еще одно стоимостью 1 400 000 руб, то каждому будет предоставлен повторный вычет, который будет считаться так:

1 400 000 / 2 = 700 000 руб;
2 000 000 - 1 400 000 = 600 000 руб.

То есть каждому супругу будет предоставлен вычет 2 000 000 руб.

Изменения коснулись детей, пенсионеров? Было много недосказанности в законе.

Наконец-то чётко прописали в статье 220 НК РФ о том, что родители имеют право на возврат налога по квартире (доли), которая оформлена на ребенка в возрасте до 18 лет.

Много вопросов остаётся у пенсионеров, купивших жилье и ушедших на пенсию. С 1 января 2012 года в Налоговый кодекс внесено дополнение, по которому неработающие пенсионеры без доходов могут перенести остаток имущественного вычета на предшествующие налоговые периоды - их должно быть не более трёх. И трёхгодичный срок отсчитывается начиная с периода, предшествующего году, в котором образовался остаток вычета. Например, если право на вычет образовалось в 2012 году, а обратились вы за ним в 2013 году, то неиспользованный остаток можно было перенести на 2011, 2010 и 2009 годы. Но если это сделать в 2014 году, то перенести остаток можно будет только на 2011 и 2010 годы. Обратившись в 2015 году, остаток можно будет перенести только на 2011 год. А в 2016 году право на перенос остатка уже аннулируется.

А с 1 января 2014 года перенос остатка распространили и на работающих пенсионеров. До этого остаток сгорал. Теперь работающим пенсионерам можно подавать заявления на перенос остатка вычета, например на 2012, 2011 и 2010 годы, если в 2013 году они приобрели его.

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, можете задать его здесь и в скором времени мы на него ответим.

Задать свой вопрос...




Телефон лучше указывать с кодом города/страны