Регистрация ООО

Документы, которые готовят наши сотрудники для регистрации ООО

  1. Решение о создании Общества;
  2. Устав Общества (сколько нужно экземпляров для работы + 1 для ИФНС, который не возвратят);
  3. Приказы: о назначении директора, о сроках выплаты заработной платы;
  4. Сообщения: о вакансии или назначении должности гл.бухгалтера, о выдаче копии устава;
  5. Гарантийное письмо (договор аренды) + копия Свидетельства о госрегистрации на жилое помещение Арендодателя+согласие проживающих;
  6. Копия паспорта (1+2 стр) учредителя-директора.
Для регистрации ООО необходимо
  1. Заверить у нотариуса заявление (500 рублей);
  2. Открыть временный расчётный счёт для регистрации ООО в ИФНС и положить 5000 рублей в качестве 50% уставного капитала ООО, для чего необходимо иметь при себе карточку для перечисления уставного капитала в случае отказа в регистрации;
  3. Оплатить в Банке на свой паспорт госпошлину за регистрацию ЮЛ (4000 рублей) и - если необходимо – за копии Устава (200 рублей за каждый экземпляр);
  4. Сдать все документы в ИФНС;
  5. Через 5 дней получить из ИФНС Свидетельство о госрегистрации ЮЛ, о постановке на учет ЮЛ в налоговом органе, Выписку из ЕГР ЮЛ, оплаченное количество копий Устава;
  6. Сделать печать и сдать копии полученных документов в Банк, оформив карточку с образцами подписей и печати Общества;
  7. Поставить на учет ЮЛ в органах статистики и открыть расчетный счет (в течение 7 дней сдать Сообщение об открытии счета в ИФНС);
  8. По почте пришлют на почтовый адрес Общества письма с уведомлениями о постановке на учет в Пенсионном фонде и Фонде соцстрахования (если нет в течение 10 дней – то в течение месяца позвонить и уточнить!!!).