Бухгалтерское обслуживание является неотъемлемым аспектом деятельности любого участника рыночных отношений, будь то индивидуальный предприниматель (ИП), работающий в сфере малого бизнеса, компания среднего уровня в Заречном или крупный холдинг, имеющий в подчинении несколько дочерних предприятий в разных регионах.
Бухгалтерия организации — система очень тонкая, ведение которой требует привлечения высокопрофессиональных надёжных специалистов. Однако, как правило, подбор хорошего бухгалтера, а то и целого отдела, ответственного за бухучёт и налоговый учёт, сопровождается большими временными и финансовыми затратами, что не всегда удобно и выгодно как для организаций-новичков, так и для успешно развивающихся компаний.
Сегодня многие коммерческие предприятия доверяют ведение бухгалтерии специализированным компаниям, предлагающим профессиональные услуги бухгалтера. Офис «Дела бумажные» — одна из ведущих фирм Заречного в области бухгалтерского обслуживания коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей — предоставит Вам услуги по ведению бухгалтерского учёта в любом объёме и по различным направлениям, а также подготовит и своевременно сдаст за Вас всю необходимую отчётность.
Комплексное обслуживание включает в себя ежемесячное составление и обработку всех первичных документов (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга, счета-фактуры, книга покупок и продаж, сводные журналы, приказы по кадрам, документы по расчёту заработной платы и др.), бухучёт, налоговый учёт (ведение всех регистров налогового учёта, расчёт налоговой базы по уплате налогов), подготовку бухгалтерской и налоговой отчётности. Возможно ведение бухгалтерии на основе первичных документов, составленных Клиентом самостоятельно, с последующей их обработкой и формированием налоговой и бухгалтерской отчётности. Вы также можете получить консультацию по вопросам общего налогообложения, выбора оптимальной системы налогообложения, перехода на УСН.
Офис «Дела бумажные» в Заречном и Пензе осуществляет качественное бухгалтерское обслуживание организаций любых форм собственности и индивидуальных предпринимателей на постоянной основе, а также в форме разовых услуг. После заключения договора с Вами будет работать опытный бухгалтер-консультант, который оперативно и грамотно приведёт бухучёт организации в порядок.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ
Подготовка и сдача отчётности в ИФНС Пензенской области является, пожалуй, одним из наиболее стрессовых моментов в работе каждого бухгалтера. Ведь отчёты в ИФНС, сданные с ошибками или позже установленных сроков, могут повлечь за собой проведение налоговой проверки и, как результат, дополнительные финансовые затраты организации в виде уплаты штрафов и пеней. Отчётность в налоговую подразумевает подачу налоговых деклараций, отражающих результаты финансово-хозяйственной деятельности организации или ИП за отчётный период, в зависимости от применяемой системы налогообложения: ОСНО (общая система налогообложения), УСН (упрощёнка), патент.
Отчёт в налоговую для организаций, а также налоговая отчётность ИП, включает в себя представление бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках, декларации по налогу на прибыль, декларации по ЕСН, декларации по налогу на имущество и др. В зависимости от вида деятельности (в случае применения общего режима налогообложения), декларации по единому налогу и заверение книги доходов и расходов (налоговая отчётность УСН (упрощёнка)). Кроме того все организации и ИП обязаны своевременно представлять в ИФНС справки 2‑НДФЛ, уведомления по ЕНП ежемесячно, персонифицированные сведения по сотрудникам.
Электронная отчётность в СФР
Новый Социальный фонд России — это результат объединения Пенсионного фонда и Соцстраха. В связи с реорганизацией двух фондов серьёзные изменения также коснулись и отчётности о застрахованных лицах. Расскажем, кто и какую отчётность сдаёт в Социальный фонд, в какие сроки и какие штрафы предусмотрены за нарушения.
Кто сдаёт отчёты в СФР в 2024 году
Как и в старые фонды, в СФР отчитываются работодатели, у которых есть сотрудники, работающие по трудовым договорам или по ГПХ. Если юридическое лицо работает без сотрудников, но у него есть директор-единственный учредитель, то по нему тоже сдаётся отчётность в Социальный фонд.
Какие отчёты сдавать в СФР в 2024 году
С 1 января 2023 года пришли два новых отчёта: ЕФС-1, объединившая в себе данные отчётов СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, 4-ФСС и ДСВ-3, и форма СЗВ-ДСО.
Отчёт ЕФС-1 в Социальный фонд
Форма нового отчёта ЕФС-1 состоит из титульного листа и двух разделов, каждый из которых включает в себя подразделы. Для каждого раздела и подраздела действуют отдельные правила и сроки сдачи.
Отчёт СЗВ-ДСО
Федеральный закон от 11 июня 2022 № 182-ФЗ внёс в действующий закон о персонифицированном учёте (от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ) новые требования в отношении работодателей:
- использующих труд членов лётных экипажей воздушных судов гражданской авиации;
- относящихся к угольной промышленности и имеющих рабочие места с правом на ежемесячную доплату к пенсии.
Такие работодатели должны представлять в СФР в отношении каждого работающего у них сотрудника, включая сотрудников по ГПД, следующие сведения:
- о периодах работы, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии;
- о сумме заработка, из которого исчисляется размер ежемесячной доплаты к пенсии, с разбивкой по месяцам отчётного периода.
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 года.
В связи с этим была разработана и утверждена Постановлением Правления ПФ РФ от 3 ноября 2022 года № 251п форма «Сведения о периодах работы, дающей право на доплату к пенсии, и заработке, из которого исчисляется размер доплаты к пенсии застрахованного лица (СЗВ-ДСО)».
Сведения о периодах работы, которая включается в стаж и даёт право на доплату к пенсии, нужно будет заполнять на основании документов работодателя. В их числе:
- приказы, технологическая документация и другие документы кадрового и бухгалтерского учёта;
- действующий (либо действовавший в соответствующий период времени) сертификат (свидетельство) эксплуатанта гражданской авиации или документ, подтверждающий использование воздушного судна гражданской авиации Российской Федерации у сторонней организации, имеющей такой сертификат (свидетельство), в отношении страхователей, предусмотренных Федеральным законом от 27 ноября 2001 года № 155-ФЗ
- лицензия (разрешение) на пользование недрами с целью добычи угля (сланца), на строительство угольных шахт или договор на осуществление горных работ по добыче угля (сланца), строительству шахт с организацией (лицом), владеющим соответствующей лицензией (разрешением);
- документы, подтверждающие осуществление деятельности подразделений горноспасательных частей, обслуживающих организации угольной промышленности, в отношении страхователей, предусмотренных Федеральным законом от 10 мая 2010 года № 84-ФЗ.
Сведения о сумме заработка, на основании которого рассчитывается размер доплаты к пенсии, нужно заполнять на основании данных бухгалтерского учёта.
Форму СЗВ-ДСО можно представлять в СФР в электронной форме или на бумажных носителях (в том числе в сопровождении магнитного носителя). Ограничений по численности сотрудников нет.
Отчёт СЗВ-ДСО необходимо сдавать один раз в год. Срок сдачи — до 25 января года, следующего за отчётным. Впервые подать СЗВ-ДСО необходимо не позднее 25 января 2024 года за 2023 год.
Кроме того, необходимо подать форму СЗВ-ДСО за периоды работы до 1 января.2023 года в отношении работников, не являющихся (не являвшихся) получателями доплаты к пенсии в этот период (но имеющим на неё право в дальнейшем). Срок сдачи формы за такие периоды — не позднее 1 июля 2025 года (п. 3 ст. 3, п. 4 ст. 5 Закона № 182-ФЗ).
Штрафы за несдачу отчётности
Штрафы за несдачу формы ЕФС-1 зависят от вида сведений, которые вовремя не были поданы.
- За нарушения при подаче сведений о застрахованных лицах штраф составит 500 рублей за человека.
- Штраф 1 000 рублей наложат, если нарушить требование о сдаче отчёта в электронной форме.
- За нарушения при сдаче Раздела 2 штраф каждый месяц просрочки составит 5% от начислений за последние 3 месяца в отчёте, суммарно не более 30% и не менее 1 000 рублей.
Такие штрафы установлены законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ. Но санкций можно избежать, если страхователь оперативно, в течение пяти дней после получения уведомления об ошибках, сдаст уточнённый расчёт или обнаружит и устранит ошибку самостоятельно.
Штрафы за нарушения при сдаче отчёта СЗВ-ДСО пока не установлены.
Росстат внес изменения в правила сдачи отчетности (приказ Росстата № 925 от 17 декабря 2021 г.) – вместо фиксированной даты, ограничивающей срок предоставления информации, вводится диапазон, в рамках которого будет приниматься отчетность.
Обращаем особое внимание на то, что респондент имеет возможность сдавать отчетность с первого до последнего дня временного интервала, указанного в форме статистического наблюдения. Указанные изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Мне нужно сдавать отчет в Росстат?
Введите свой ИНН, ОГРН или ОКПО на сайте Росстата, чтобы увидеть формы статистической отчётности для конкретного респондента в начале года на сайте: https://websbor.rosstat.gov.ru/online/info.
Можно ли сдать отчет в бумажном виде?
С 1 января 2022 года все юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также субъекты малого предпринимательства могут сдать статистическую отчетность только в электронной форме.
«Дела бумажные» предоставляет услуги по оформлению и подаче электронной отчетности
Цены на бухгалтерские услуги
-
Первичные бухгалтерские документы 200 рублей
Договор поставки, счет, счет-фактура, накладная и тд.
-
Платежное поручение 200 рублей
-
Заполнение отчетов в фонды, 6 НДФЛ (квартал) от 450 рублей
СФР
-
Заполнение справки 2-НДФЛ, 6-НДФЛ (год) 400 руб/чел
-
Заполнение декларации УСНО 6% от 700 рублей
-
Заполнение декларации УСНО 15% от 1800 рублей
без книги УСНО
-
Заполнение декларации УСНО + книга УСНО+сдача от 2000 рублей
-
Сдача отчетности с помощью ЭЦП 500 рублей
Цены на комплексное обслуживание в нашей компании
-
ИП (не является работодателем) 2000 рублей в квартал
-
ИП (работодатель) от 4500 рублей в месяц
ИП - работодатель, ведение бухгалтерии в 1с + сдача отчетности + ведение клиент-банка
-
Кооперативы потребительские от 2500 рублей в месяц
сдача отчетности
-
ООО от 6000 рублей
ведение бухгалтерии в 1С, сдача отчетности + ведение клиент-банка
-
Нулевая отчетность ООО от 3000/квартал